вторник, 17 февраля 2015 г.

Весна

В прошлом году весна началась так.
А в этом году пораньше и, скажем так, мощнее.
Интернет-подруга из Орловской области прислала мне в обычном конверте семена цветов. Даже в двух конвертах. Вот прямо так -пакетики приклеены к тонкому картону, в середину вложена пупырчатая пенка. Некоторые растения мне совсем незнакомы.. А вот дурман у нас был модным растением позапрошлым летом.
Дурман – сильноветвящееся растение до 1,5 метра в высоту! 

Как из такого крошечного семечка за один сезон вырастает огромнейший куст?!



5 комментариев:

  1. Ого, здорово она придумывала семена рассылать))) А я почему-то думала что это запрещено...ну, через границу же нельзя провозить, я думала что и почтой нельзя =D Дурман красивый такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я так понимаю, что конверт должен весить не более 20гр и быть плоским. А уж что там лежит... хотя нужно учесть и гражданскую ответственность работников почты, увы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ириша, какой чудесный подарок!!! ЗдОрово придумано!!!
    Скорее бы уж и вправду весна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, с весной!!!
    Я вот тоже планирую 23 февраля начать посевную компанию:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, два семестра агрометеорологии велят мне подождать с посадкой. Я сажаю перец в середине марта, в открытом грунте 12 июня ребенок уже срывает перчинки.
      Покупали семена моркови, дочка выбрала сорт нииох 336. название понравилось.

      Удалить