понедельник, 8 сентября 2014 г.

Подарок на 8 сентября

Количество ниток для вышивания у меня увеличивается. Несомненно, годовой проект принимает активное участие в расширении ассортимента.  Периодически покупаю бобинки, нитки наматываю и ...складываю в свободную косметичку. Косметичка пухнет и пухнет.


 Видела в магазине специальные контейнеры для хранения. Решила купить сразу большой. В трех магазинах их не было, увидела в магазине около дочкиной школы. Денег у меня с собой не было. Я же только к школе пошла. Пришла домой, попросила у мужа подарить мне такую коробочку ну хоть на 8 марта что-ли.  Муж сказал, чтобы я пошла и купила, ибо ничего не бывает потом.  Да, так и случилось- на другой день коробки уже не было. Я расстроилась немного.
А вчера коробка была мне подарена на 8 сентября.
Вот такой подарок ровно за полгода до 8 марта. 

5 комментариев:

  1. Ира, какой у тебя замечательный и заботливый муж!!! Идея с днём 8 марта/сентября мне очень понравилась, надо своему рассказать:)))
    А органайзер очень удобный, сама в таких храню свой запас ниток.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, да, он такой! До 8 марта он бы точно не удержал подарок. А я иногда сильно заранее делаю и прячу. Самый "трудный" в плане спятать был плед вязаный 150Х200. Вязала тайно, каждый день в разные места запихивала.
    Жалко, я вчера не успела похвалиться, а то и ты была бы с восьмисентябрьским подарочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, какая у тебя выдержка, а я как и твой муж, держусь с трудом, что бы не проболтаться о заранее приготовленном подарке :))))

      Удалить
  3. с подарочком! такие коробки безумно удобные, у нас их сейчас днём-с-огнём-не-сыщешь. Все дети тут забалели резинками цветными для плетения всякостей, так вот такие коробочки и раскупились.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, так вот в чем дело! А то мне везде говорят, что были и только что закончились, а это опять девочки....

    ОтветитьУдалить