вторник, 10 марта 2015 г.

Вязаные украшения и среда их обитания.


Зимой я всегда ношу платья и всякие трикотажные изделия с высоким воротником. Шея у меня длинная, мерзнет. Мне так удобнее, чем закутываться в шарф. И часто надеваю какое-нибудь вязаное украшение. И оказалось, что их уже скопилось некоторое количество,а в шкатулке с бусами и цепочками им не место- запутываются, получают затяжки от застежек. Сшила-вышила  им отдельный "пакет" 
Дизайн  из книгиMode d'hier et d'aujourd'hui au point de Croix автор Veronique Enginger. Начала вышивать летом. Разметку сделала нитками и в первый же день порадовалась этому. Вышивала я на пляже и как только достала канву, то порывом ветра ее бросило в воду.
Задняя сторона.
 Немного изнанки и украшений.
Украшения мои из разных источников. Что-то сделала сама, что-то подарили реальные подруги, а что-то и виртуальные. Спасибо, дорогие мои девочки.
Большой воротник связан крючком повелительницей крючка из Воркуты.  Закалываю большой янтарной брошкой. 
Очень длинный бисерный жгут. Он не сплетен из бисера а связан крючком из нити, на которую нанизан бисер. Связала мастерица из Москвы к конкретному черному платью. Полоска лицевой глади, сшитая в круг. Чудесные нитки "бабочка"+ большая плоская бусина= колье. Изящная цепочка из шариков переплетается с тонкой ниткой. Подруга купила на ярмарке.
Венец терпения вязальщицы-  по три полоски лицевой глади на 5 петлях. Бусина переходящая. 

Вот так я украшаюсь зимой. 


.




4 комментария:

  1. Ири--очень оригинальные украшения и способ их хранения. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, такая яркая сумочка получилась! Мне нравится ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая сумочка! Чудесная вышивка! Ни разу такую не видела.

    ОтветитьУдалить