вторник, 5 мая 2015 г.

Переделка джинсов

 В одном блоге  проводится чудесная  регулярная акция- галерея джинсоманя.
Так я этим весьма увлечена, то решила поучаствовать в весенней.

Конечно, я использую бывшие джинсы  как источник ткани ( но об этом  в другой раз). Но мне интересно сделать что-то такое, чтобы сохранить элементы джинсов в их начальном виде и как-то обыграть детали.
Это были мои джинсы с высокой посадкой. Из одной штанины сделала оборку, украсила вышивкой (растворимая канва). Переднюю часть пояса, которая теперь стала задней, восстановила, пуговица осталась рабочей. 
А вот передние карманы хотела зашить и сделать обычные прихватки. Но дочка предложила оставить карманы как есть. Вторая штанина  пошла на заднюю сторону прихваток и окантовку. Внутри ватин, вышивка на растворимой канве. Вышивать на готовых  карманах не самое удобное дело, поэтому вышивки крошечные. Прихватки теперь  использую и как  рукавицы. И даже сшила пару комплектов из ткани, используя этот джинсовый момент. 
Зашла в гости подруга, комплект одобрила. Через неделю зашла еще раз, принесла джинсы. 
В итоге она имеет такой же комплект, а я обещание, что она никому не скажет, что шила я. А то то знаю я наших общих знакомых, будут приходить и приносить джинсы. 

11 комментариев:

  1. Ира, здорово как! Мне так нравится, когда из старых ненужных вещей получается что-то новое и красивенькое))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я обожаю кастомайзинг .Именно так заковыристо современный язык называет переделки. Больше всех джинсы в нашей семье любит кот. Джинсовую ткань он определит безошибочно и в долю секунды заберется на плечо, цепляясь за штанины. Обычно процесс происходит без ущерба для штанов и ног. Но однажды за 15 минут нашего отсутствия он подрал мужские джинсовые шорты практически на молекулы. Остался только пояс и карманы, остальное было превращено в обрывки ниток. К счастью, акция носила разовый характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! У моей знакомой как-то кролики штаны пожевали))) Стали джинсы в мелкую дырочку, с вентиляцией

      Удалить
  3. Ира, визжу от восторга!))) Теперь у меня появилась еще одна мечта - тоже хочу такой фартучек!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,надо-надо сшить фартучек! Джинсы, прячьтесь. :)

      Удалить
  4. Обалденные фартучки и прихватки!
    Я давно хочу пошить новые рукавички, но как представлю палец... и всё ... ступор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если из джинсов шить, то нужны с хорошим глубоким карманом. А из тряпочки просто- обводишь руку и вот тебе высота верхней части кармана. Кстати, пару я шью из разных тканей. Помню, что, например, правая- красная. Иногда нужно прямо очень срочно из духовки что-то добыть, некогда разбираться, на какую руку изделие.

      Удалить
    2. Мне пока некогда думать, подожду, может кто-нибудь организует СП по рукавичкам)))
      И спасибище за идею шить правую и левую разного цвета! точно, очень удобно!

      Удалить
    3. На ловца, как говорится... посылаю тебя в нужном направлении. Шей уж рукавчику.
      http://rermesla.blogspot.ru/2015/05/blog-post_4.html

      Удалить
    4. сама напросилась))
      смущает только моделька... хотя орг говорит, что более удобная, чем классика.
      Спасибо!

      Удалить
  5. У нас в бане такая рукавица. При случае примерю, доложу. Может, даже сегодня сгоняю, на велосипеде 3 км не расстояние.

    ОтветитьУдалить