понедельник, 8 июня 2015 г.

Дачный текстиль

Раз уж я привезла вчера в сад фотоаппарт, то и в домике пофотографировала. Предыдущие хозяева сделали ремонт,  и оставили нам тюль и шторную ткань. Я так подозреваю, что кто-то там провел выездную торговлю тканями, почти у всех одинаковые занавески.
Ткань я постирала, порезала, сшила шторы. Ну скучно же их просто так вешать, сделала подхваты
Три окна и дверной проем. Канвы и дома не нашлось в нужном количестве и в магазине с желтой дорожкой не было. Пришлось купить с красной и красные нитки вынуть. Кстати, вынулись запросто. На белых по 10 розовых бутонах, на цветных по 12. Итого вышила 88 бутонов. 
Когда я посмотрела в магазине, сколько  стоят примитивные гардины, то изумилась не в хорошем смысле этого слова и пошла в садистский магазин. Там я купила некоторое количество тонких черенков для швабр, в рукодельном магазине купила пакетик мелких и пакетик крупных деревянных бусин и в магазине "Папа мастер" купила саморезы. Два дня нытья и гардины сделали. Эту тканья  купила сама, "местная" для такого окнища оказалась узкой.
На кухне есть встроенная полочка, я там храню специи, спички-свечки и прочую мелочь.
Золовка отдала полосу кружев, которые связала ее бабушка. И шторная ткнаь еще не закончилась, результат- 
А вот эта самая ткань. Конечно, я семь раз отмеряла, прежде чем отрезать. Но к концу первого сезона шторы на дверном проеме лежали на полу, сантиметров десять откуда-то прибавилось. Весной я их сняла, постирала, обрезала (конечно, перед этим семь раз отмерила)Повесила- десять сантиметров не хватает, уродство какое-то. Прошел. месяц, шторы вытянулись и теперь выглядят так, как я планировала изначально. Теперь для бани нужно занавески сделать, все уже купила. 


6 комментариев:

  1. Классная идея с занавеской для полочки! И содержимое полки пылиться не будет, и красивенько)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо. Мне золовка иногда подкидывает всякую рукодельную старину. Стараюсь использовать, чтобы штучки пожили еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, у тебя волшебная дача - на ней даже шторы растут!
    Уютные шторы, красивые подхваты, а количество вышитых бутонов впечатляет!
    Очень-очень понравилось кружево.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в желтом доме полно чудес. Вчера нашли пакет с пустыми пивными банками. Наверное, прошлогодние строители оставили. А игрушек семидесятых годов сколько нашли! Показать?
    Кружева бабушка вязала регулярно, из катушечных ниток. Есть и воротнички и жабо. Думаю, куда бы пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, воротнички и жабо, это же настоящее богатство! Игрушки показывай, интересно посмотреть!

      Удалить
  5. Ириша, как уютно!!!
    Я на даче и карнизы сама вешала, и шторки сама сшила... Но вышивки нет.... надо эту ситуацию исправить)))

    ОтветитьУдалить