среда, 29 октября 2014 г.

Храню схемы и описания

Все вышивальные схемы, вязальные я храню в скоросшивателях с зажимами. На каждом обложка с вышивкой

В левых папках вышивальные схемы, в правых-вязальные. Заметили, что одна папка яркая и зовущая  взять в руки спицы? Там описания вязаных игрушек. Такого чудесного гнома вышила Аня, дочка Маши (http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/). Приехал он ко мне летом, из Костромы. Самая лучшая обложка получилась! И по сюжету и по исполнению. По исполнению-потому, что на хлопковой подкладке, не скользит. Черно-белая обложка из шерсти, две других из вискозы. Беру их в руки и они начинают вести самостоятельную жизнь, полную движения. Загибы большие, обложки не слетают, но хочется переделать. Пойду запишу в тетрадку с планами. 
Здесь обложка тоже на подкладке, ведет себя прилично. Девочку и мою букву вышила для меня Ирина из Владимира, а уж буковки я сама. Интарсию вяжу запросто, а вот вышивка многоцветная пока не очень дается. Спасибо интернет-подругам, выручают. 


2 комментария:

  1. Ира, какие красивые у тебя обложки, но "ГНОМ" вне конкуренции:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные обложечки!!! Для меня вне конкуренции вышивки с Алисой и кроликом))) Давно мечтаю что-то с этими сюжетами придумать рукодельное...

    ОтветитьУдалить