вторник, 7 октября 2014 г.

Рецепт октября- САЛАТ ИЗ МОРКОВИ "ОРАНЖЕВОЕ ЧУДО"

Салат «Оранжевое чудо»

1,5кг красных помидоров порезать, 1 кг моркови прокрутить через мясорубку.
Добавить к этому 100гр сахара, 1.ст. ложку соли, 1 стакан растительного масла( без запаха), все тушить полтора часа. За 15 минут до конца варки добавить 100гр  размолотого чеснока и 1 ст.ложку ( без горки) черного молотого перца. За 5 минут до конца варки добавить 1 ст. ложку столового уксуса, горячий разложить в банки и закрыть.

7 комментариев:

  1. Ира, салат острый получается ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, не острый. На 2.5 кг овощей 100гр чеснока даже не заметны. Но всегда можно изменить количество острых добавок.
      Я из моркови 4 вида салатов делаю.

      Удалить
    2. Надо попробовать, СПАСИБО за рецепт!!!

      Удалить
  2. Вот сразу после того, как в ленте пост появился, прочитала и пошла мимо - не впечатлило. Я вообще от кулинарии не впечатляюсь, так извини, Ириш ))) А сегодня сотрудница принесла такое попробовать, очень понравилось, сразу вспомнила, где и когда я такое видела и даже не стала тот рецепт переписывать, сказала "А-а-а-а, у меня такое есть". Буду делать обзательно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ира, очередная вкусняшка))) Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, я уже 10 лет без банок и заготовок..и вот как то обходилась) а тут твое чудо увидела, аж вот прям хочу не могу...попробовать чтоли...

    ОтветитьУдалить
  5. А я с появлением сада стала делать заготовок гораздо меньше. Вот такой парадокс. Но есть некоторые штуковины, которые промышленное производство еще не освоило. У дачной соседки две огромных теплицы, она выращивает ВСЕ! и все у нее вырастает и она все относит на рынок. А потом покупает консервированые огурцы и томаты.

    ОтветитьУдалить