пятница, 30 октября 2015 г.

Подарки на 8 марта Часть 2


Да, кому-то к Новому году готовиться рано, а кто-то ПРОДОЛЖАЕТ подготовку к 8 марта.
Розочки получили стебли и листья. И опять в холле детской больницы. "Зрение охраняем, листочки вышиваем"
Весной Ольга училась во вторую смену, мы ездии утром, с конечной остановки. Я прямо в автобусе и начинала вышивать. В этот раз ездили сразу после школы, с портфелем, сменкой и садились в автобус около школы, ну и листочки -отдельные элементы, в отличии от розочек.
Осталось собрать. С весны планы по сборке несколько изменились. Теперь мне нужна еще розовая ткань, а магазине что-то с ней плоховато. Придется брать или белую или зеленую.

Я же не одна в холле сижу. И все ко мне пристают,  кто с вопросами, кто с советами, а кто и с рассказами о прежних временах.  С удовольствием послушала рассказ о болгарском  кресте. В пятидесятые годы девушка готовила себе приданое. Сшила полотно из трех вафельных полотенец, выкрасила его в черный цвет и болгарским крестом вышила розы. Я поняла, что одна ячейка полотенца- это клетка.Полное зашитие, получился ковер. До сих пор жив.  Но тут мне не повезло, бабушка эта последний день внучку приводила, а была готова принести и показать раритет. 

3 комментария:

  1. Ира, розоски отличные получились.
    А в очередях да, чего только не наслушаешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я один раз вязала, в поликлинике. Дама, сидящая рядом, сказала, что она не может позволить себе вязать, таблетки дорогие. Объяснила- как напутает, то распсихуется до повышения давления и нервного тика. Отаблечивается. Короче, не ее "вид спорта"

      Удалить
    2. )))) Бывает же ))) Мне так не везло, обычно дальше удивления от моего занятия дело не заходило )))

      Удалить