воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мальва. Чудеса и приключения.

В то время как у соседнего дома вырос просто мальвовый лес ( это настоящий лес, не ухоженая клумба и не одиночные растения, как  в других местах.),

у меня мальва как и было написано в статье про это растение, вырастила просто кустики из листьев. Посеяна она весной, поэтому  в первый год не цветет.
 А вот то, что я определила как почему-то желающую зацвести мальву, это лаватера. Вот тут я ее сажала, все как в прошлом году- невысокое растение, небольшие сипатичные цветочки.
 А вот как она оказалась среди мальв, непонятно. Но вымахала больше метра, ветки во все стороны. Канделябр какой-то.
 И как гляну на нее, расстраиваюсь. Очевидно, флюиды моего совсем немальвового настроения пересекли несколько границ и достигли Ольги.  И вчера я получила в подарок пакет семян махровой мальвы.
Оля, для тебя выросла вот такая сердечная малинка. Благодарю сильно-сильно.
.                               
   Вроде у нас определилось место всех строений, мальву можно пересадить в более приятное для нее место.

12 комментариев:

  1. Ирочка, наслождайся мальвой! за малинку СПАСИБО!

    семена мальвы и лаватеры помоему очень похожу, так навеное и попала она в пакетик с семенами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, малину второй месяц собираем. И только одна такая выросла. Точно для тебя.

      Удалить
  2. У нас во дворе точно такие же заросли мальвы!)))
    Семена великолепные, пусть растут именно такие, махровые!!!
    А я любила лаватеру, засевала целую клумбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне перед этими зарослями было жутковато, как в лесу. В других местах как-то мило и привлекательно.
      Лаватера в зарослях вообще хороша, я в прошлом году так сажала. И все были невысокие, как и в этом году. А ты сама семена добывала? На "пластиковой" лилии появились коробочки. Пока зеленые, но позавчера одна легко отвалилась. Снять остальные или ждать, пока коричневые будут? Я сейчас скатаюсь огурцы поливать, сфотографирую.

      Удалить
    2. Лаватеру сама собирала, сажала 2-3 года, потом покупала (обновляла).
      Лилии дай вызреть, они почти черные должны быть, и намёк на первый корешок. Можно дать самим осыпаться и пусть потом там же всходят, хотя нужно почитать, я уже не помню.

      Удалить
    3. Наташа, вот http://i-fotki.info/19/61e993fc248fccb34c352d052768590c5f25e1221847456.jpg.html

      На ребрах появляются трещинки. Вот так приеду, а они уже распаковались и пустые.
      Лилия была в саду и за 4 года ни одной детки не выдала. Не все же семена на дорожку падают.

      Удалить
    4. Ясно, это не бульбочки, это как раз семена в коробочке, не знаю, вызреют или нет...
      А бульбочки это вот так http://img4.postila.ru/storage/6272000/6263466/e2a1d2b3e36c67fb1c52d87317fc19df.jpg
      и вот так
      http://yablochkini.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.jpg

      Удалить
    5. Наташа, ты опять моя добрая садовая фея.
      Это только у "пластиковой" лилии такие семена, у обычных бульбочки и есть. Наверное, интересно вырастить лилию из семечки. Попробую.

      Удалить
  3. Ира,в следующем году и у тебя вырастет цветущий лес:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне теперь надо лес. я вчера всю малину попилила, которая от нас соседей скрывала.

      Удалить
  4. Махровая мальва-первый раз увидела.Надо поискать семена,не сомневаюсь,что здорово сад украсит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я как по саду иду, дети громко шепучтся:"Место для мальвы ищет". напоминаю им, что это я вижу плоховато, а слышу отлично.

      Удалить