среда, 17 декабря 2014 г.

Варежки-удовольствие

Действительно, варежки- удовольствие (причем дорогое удовольствие) Связала за два дня.
У девушки рука побольше, чем моя, поэтому фотографии немного нелепые

Третьей руки у меня  так и нет, в светлое время я дома одна, поэтому так. На руке под варежкой часы+браслет
Подарю в такой упаковке
А вообще варежки с предисловием . Два года назад я вязала из этих ниток палантин, этой же девушке.  Ниток не хватило и мне привезли моточек из другого магазина. 
И вот появилось желание связать варежки. Зашла в магазин, в витрине с лежит знакомый моточек, но в цвете сомневаюсь. Позвала продавца, она и говорит:"Вы из этих ниток палантин  
вязали. Хотя оттенок уже может быть другой"  Нитки seam  angora fine 50% мохер 50% нейлон. Палантин не помню,  две или в одну нитку, варежки в три. 

Раз уж весь пост зеленый, скажу, что мы елку купили! Вчера распаковали, сутки выдержали, сейчас желающие праздника будут ее устанавливать. Завтра гости с ребенком. Я в раздумьях- самой  наряжать или детям поручить. Игрушки стеклянные. 




2 комментария:

  1. Какие классные варежки! Упаковка оригинальная! Как раз под зеленые варежки).

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые варежки и очень симпатичная упаковка!!!
    Люблю зелёный цвет:))

    ОтветитьУдалить