пятница, 11 сентября 2015 г.

Обложили

Комплект учебников получили на перекличке. Они новейшие. Конечно, нужны обложки.Первую декаду сентября им и посвятила.
Размеры у книг разные и почти все меньше предыдущих. Поэтому просто обрезала старые обложки сверху. Эти "поработали" 4 года
Математика, литература, русский
Эти- три года. Музыка и английский. Без обработки спереем, пять дней  в неделю в портфеле. Это я к тому, что можно- можно использовать вышивку  для ежедневного использования
 Для биологии пришлось обложку сшить новую, она оказалась чуток выше окружайки, на которой была в прошлом году. Обложка от религии идеально подошла для обществознания.
 Ну а это новенькие. Физкультура, история древнего мира, информатика.
 География и ОБЖ.. Для ОБЖ хотела вышить эмблему МЧС. Но Ольга увидела Буратино- прямо нарушитель всех и  каждого правил ОБЖ. Этакий антисимвол.
Маша подарила мне вышивку "Панда вяжет" Намек программе, что девочек полезно учить вязать. Украшает учебник по технологии

На каждую обложку пришита закладка из атласной ленты и первая буква названия предмета.
 Исключение- музыка.
 И перестали требовать единообразия в дневниках, вернули обложку, которая была в первом классе.
Обложки стираю  в конце учебного года. Конечно, ткань подсядет, поэтому сшила чуток великие. Сразу декатировать ткань  не стала, новая более грязеустойчива. Надеюсь, что на следующий год новых  школьных предметов не случится.
А тем временем дочка интересуется, ГДЕ осенняя вешалка для школьных блузок....

20 комментариев:

  1. Здорово,а меня вот только обложку на дневник хватило сшить для дочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.Я не рассчитывала, что окружайка развалится сразу на ТРИ предмета и что введут общестовзнание, и что учебники по технологии и физре нужно будет носить на урок. Еще с рисованием не определились. Схему приготовила на всякий случай.

      Удалить
  2. Вот это эксклюзив! Наверное, очень круто дочке в школу с такими обложками ходить))) Главное, чтобы одноклассники тоже бережно к ним относились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, мы в четыре руки старалсись.
      Очень понравилась обложка учительнице по английскому. Обложка со втрого класса, Ольга сидит на первой парте, учебник на подставке. То есть его нельзя не увидеть.

      Удалить
  3. Ира как классно, с удовольствием все обложечки рассмотрела)) Мой фаворит панда! И ткань такая в тему и тема родная))) А на дневник тоже ты вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю. На дневник я, конечно, заказывала. Пока разнообразные дневники были под запретом, в этой обложке словарь щеголял.

      Удалить
  4. Ира, как же я такое люблю и уважаю!!!! А доча потом всю жизнь будет вспоминать, какие ей мама чудесные обложечки шила!!! УУУУ!
    Но меня на это вечно не хватает. Уговариваю себя тем, что весу книгам добавлю;)))) Но надо, надо вышить хотя бы на дневник!!! хотя я ей нынче предлагала опять сделать вышивку на новый пенал- отказалась чего-то...
    Да, Ира, хотела написать. Вчера сыну подарили офигенскую книжку Кодекс чести русского офицера нового издателства "Черная сотня" (ни фига названьице. да?) Вроде бы нижегородское. Не слышала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в первом классе все взвесила, разница с плотным полиэтиленом 2-3 грамма. Я же одинарную ткнань использую, ножницы зиг-заг для срезов, если та кромка не попадает и подгибаю клеевой паутинкой.
      У нас издательств много, поинтересуюсь.Стала развиваться система кадетских классов, поэтому много интересного издают.

      Удалить
  5. Ир, так листики осенние хорошие мелкие нужны? Могу прислать хоть сейчас.
    А с пандой обложка связана или ткань такая хитрая? Наверное, эта обложка больше всего понравилась. Но у вас все просто супер!!!
    А кто вышивал обложку на дневник? Вообще - молодцы вы. Все так со смыслом и с юмором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я начала листья вышивать, мне муж из твоей схемы подогнал листья под размерчик.
      Историчка впечатлилась обложкой, аж звонила, спрашивала, где купили. Обложку для дневника заказывала, С пандой- ткань такая. Я хотела принеску у плиты вышить, но там полно четвертушек. на мой взгляд, без них вполне можно было бы обойтись.

      Удалить
  6. Нет слов! Волшебница!! И как там с осенней вешалкой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, докладываю- вышила половину одного листа. И зачем я на зимней трех снеговиков вышила? Вполне бы хватило одного по центру.
      За волшебницу- спасибо.

      Удалить
  7. Ириш, какая прелесть!!! Я все ждала, какие они будут - новые обложечки))))

    Хорошо быть мамой девочки!))) Разве ж можно такую красоту мальчишке..... Что сам не .... попользует, так товарищи помогут... Представляешь, мой "малыш" пришел сегодня и объявил, что перепачкал новую рубашку... гуашью(((( Пострадал не только он, у кого-то из одноклассников - брюки, у кого-то обувь.... Один активный...... товарищ постарался((((

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, если бы я вышивала давно, то и у сына были бы такие обложки. Он каждый год получал звание "Самый элегантный ученик школы" Ольга у нас менее аккуратная, увы.
    Отстирала рубашку? И до какого класса теперь рисование?

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, ого, столько работы! Я в шоке!
    Но приятно, наверное, такими обложками пользоваться. У меня, помню, вечно учебники прилипали друг к другу.
    Удивил учебник по физ-ре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как мимо полки с учебниками прохожу, сама в шоке!
      По новой программе физкультура три арза в неделю и учебник есть с первого класса. В первом-втром он благополучно проежал в кабинете, за третий-четвертый выдавали на дом. Сейчас он 5-7 класс, педагог другой, иногда будут носить Теория без практики мертва, практика без теории слепа...

      Удалить
    2. Мне кажется, что тем толще учебник, тем ненужнее учитель. А современным детям сейчас так не хватает живого общения и передачи опыта "из рук в руки".

      Удалить
    3. Наташа, самый толстый учебнки по физре и есть. но он на три года.

      Удалить
  10. Наташа, на собрании классная рассказала нам про учителей- категории, стаж. И в зоне декретного риска была только англичанка. А заговорили о физре, так училка-то тоже такая...

    ОтветитьУдалить