вторник, 22 сентября 2015 г.

Осень в городе N

И хотя на улицах города  много летних палаток с мороженым
 осень уже заглядывает в город. Вооон, над синим забром  и зелеными деревьями видны верхушки абсолютно желтых. Это осень и есть.

Шиповнику  о скорой осени не доложили, он цветет, 
 И даже выращивает новые бутоны.
А вот такие плоды у белого шиповника.
Клен, приютивший рябину, всегда красиво входит в осень. И хотя рыбина получает больше света, но желтеет он первым.
 Две небольших липы разделяет только дорожка. Но каждую осень одна липа зеленая с желтизной, другая желтая с зеленью.
девичий виноград
 это около моего дома
осень пока сухая, редкие лужи весьма причудливы.
 На дождливый период кошкам сделали прозрачную крышу  над гнездом.

 Гнездятся с удовольстивем, очевидно, на юг не полетят, перезимуют здесь.
 Я шла утром из школы, фотографировала. Была абсолютная тишина и в городе и в атомосфере. Весьма странное ощущение. Прошла мимо почти пустого тополя и вдруг в этой абсоютной тишине услышала резкий шорох листьев.  Обернулась, тополь. Сфотографировала, шорох прекратился.
В конце соседнего микрорайона есть деревня из шести домов. Как она сохранилась?  Когда к нашему микрорайону тянули газопровод, то эти дома нужно было расселять. Догадываетесь, сколько народу там прописано? на каждый домик нужно подъезд выделить. Тогда сделали петлю, добавив тридцать метров труб. И  вот вам газ в микрорайоне и вот вам кукиш местные жители. Постепенно маленькие домики заменились почти дворцами. 
 Да у них бешеного огурца вон какая плантация! Разве вырастили бы они столько на балкончиках?
 На этой улице растут клены, у которых листья краснеют. Надо коммунальные службы отправить полюбоваться. вдруг и хотящее прилечь дерево увидят.
 Вяз, пронзительно зелен, пронзительно желт.
 Листья собирают в мешки, даже лошадь уже пригнали, чтобы вывозить.
 Молодые листья папоротника утренний холод превратил в такие "султанчики". Они выглядят как сделаные из сутажа.
А за этот фоторепортаж осень подарила мне красивый листок боярышника. Прямо на ботинок положила.  Принесла домой, засушу. 



6 комментариев:

  1. Ирочка.... я зачиталась! Как красиво написала и показала! млею и ностальгирую!
    У меня тоже под окнами осенняя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я утром обязательно кладу в сумку фотоаппарат. Из школы иду неспеша, смотрю "через объектив"

      Удалить
  2. Ира, какой чудесный пост! Вот так вот в спешке летим мимо и не замечаем столько интересного))).
    Тополь порадовал))))! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а еще здорово менять линзы в очках и в разных цветах мир каждый день разный. Конечно, я так извращаюсь только на велосипеде.

      Удалить
  3. Ира! Ну прям зачиталась я.... Се тут статью попросили написать для журнала. Обращусь к тебе за помощью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в полседний год обучения в школе, конечно же, осенью, я держала в руках стихи Пушкина. Эту книгу издали при жизни Пушкина и он ее держал в руках, листал. ну вот осенью иногда и прет. Болдино-то рядом, 200км по российским меркам это совсем близко.
      А вообще я много лет писала инструкции, так что стиль у меня несколько бюрократический, с налетом романтизма.

      Удалить