вторник, 1 сентября 2015 г.

Садистские итоги августа

Ни 31 августа, ни 1 сентября я ехать в сад не планировала. Но на линейки мама Миши, Ольгиного одноклассника посетовала, что купила в магазинея блоки по 79 рубллей, а на вкус они как рублей по 20. Это она так деликатно намекнула мне, что наши яблоки у них закончились. Вечером быстренько съездили, набрали и нарвали яблок.

 Мой сын и Миша жгли малину. Мой быстро уловил инетерес  Миши к процессу, сдал ему все оборудоввание и занялся поблизости своими делами. То есть, все, что я попилила, сожгли!

 Арбуз растет
Цинии цветут буйно. Верьте на слово, фотоаппрарат запросил питания.
Сознаюсь, цветут не совсем добровольно, с помощью химии. Заодно и порекомендую. Комплексное удобрение Агрикола. Цветочное.


4 комментария:

  1. Ира, у вас и арбуз растет?! Яблочки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, растет в одиночестве. Сажала два растения, одно радует только красивыми листьями. Кстати, в период рассады хорошо прививать арбуз на тыкву, она более мощная, вырастит "подкидыша" запросто. Но это я толкьо в теории знаю. давай весной попробуем?

      Удалить
  2. Какие яблочки красивые! Арбуз очень славный))) У нас в этом году кабачков много, а вот тыквы только две выжило. Арбуз так и не решились попробовать посадить...

    ОтветитьУдалить