понедельник, 31 августа 2015 г.

СП "Утеплимся к осени!" этап 31августа

К огромной радости Юля продлила  СП до конца октября. Появился шанс успеть довязать.
На конец лета
 Ниток хватит и на рукава и на воротник. Ну я так пока думаю.

Ходили сегодня за цветами для завтра. Подруга Марина традиционно  подарила Ольге букет георгинов "Эвелин". Наверное, мы были рано, как-то маловато было цветов. Огромный выбор георгинов. Мне понравился сорт Гавайи, был только у одной цветочницы. На фото они справа от белых.   Много букетов из циний. Розы продают на другой стороне улицы, мы туда не ходили.

6 комментариев:

  1. Сама так люблю гергины, белые красивые тоже. А свиторок жду окончание. Ира вопрос в другую тему, а какая у тебя швейная машина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у нас георгины первый год, пока самые простые, не для срезки. Хлопотные они.
      Машинка у меня Janome. Тебе конкретно модельку указать?

      Удалить
    2. Угу конкретную и как она тебе?

      Удалить
  2. Janome 608 QDC. Я даже не все освоила. Ольга вышивать на ней приспособилась.

    ОтветитьУдалить
  3. О это здоровская машина, но для меня дорого. Незнаю какую лучше выбрать по приемлемой цене, но чтоб все ткани шила и строчки были декоративными и челнок горизонтальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пойдем на форум в личку, ты мне сумму озвучишь, я помогу выбрать.

      Удалить