воскресенье, 4 января 2015 г.

Снеговики

Конечно, хотелось бы, чтобы сообщение называлось "Снеговики города N". Но погода в городе Nтакая, что каждый второй снеговик должен быть в резиновых сапогах,  а каждый первый под зонтом. Но надеюсь, что такое сообщение еще будет.
А пока покажу свою коллекцию снеговиков. Думала, что это будут только "свежие" товарищи, но дочка носит и носит, а я фотографирую и фотографирую.

Этих снеговиков я получила от Наташи, хозяйки Маленького домика. Получила посылку я вечером, еще не знала, что в ней и  около одного дома увидела парочку небольших снеговиков. Было уже темно, сфотографировать не получилось.  Оформляла я, в листы фетра. Надеюсь, что не испортила вышивку.












Этот снеговик назначен дежурным  по зиме. Обычно он держит картонку с планами на месяц. Но сейчас у него каникулы.

Парочку снеговиков купила еще ДО того, как у нас появилась елка.















Этот замечательный светящийся дружок приехал ко мне от Наташи, из Ленинградской области. Он светится, один цвет сменяет другой. А внутри насыпан "снег",  и если потрясти его, то  можно услышать, о чем говорят снежинки.















Любимец сына. Это не шар, а такой блин что-ли. Внутри мельчайшая стеклянная крошка, блестит и переливается. Висит на самом лучшем месте.
Снеговика-подвеску тайно сшила мне дочка.
















Новинки закончились. Знакомлю со старичками
Небольшой глиняный снеговичок, ноги из ткани. Сидит на деревянных саночках перед телевизором.

















Веселый пухлый снеговик был куплен в прошлом году в подарок. Но решили оставить дома. кстати, он до сих пор с биркой. Сменил собачку на письменном столе дочки













Много лет назад этого красавца подарил друг мужа. В туловище гранулят, поэтому снеговик хорошо сидит. Живет на кухне.











Крошечка из набора деревянных мини-игрушек. Для понятия размера рядом мое кольцо. Висит на белой веточке на зимней картине(будет ниже)

Раз уж зашли  на кухню, то  покажу посуду- тарелка для фруктов и
















бокал. В бокале обычно стоят небольшие сосновые ветки. Вообще бокалов два, но на втором  почему-то нет снеговиков (безобразие)















Ну тут нечего сказать. Красавец. Просто красавец!
















Символ окончания зимы. Ботинки кожаные, варежки связаны по всем правилам.















Снеговик из первого сообщения этого блога. Первый блок из годового проекта "Шьем календарь" Календарем пользуемся до сих пор, висит в прихожей и ломает представление гостей о календарях.













В прошлой швейной мастерской он был зимней игольницей.


 Этот сюжет вышит уже дважды. В рамках годового проекта и ранее, для зимнего школьного пенала.













Это небольшое панно висит в прихожей, недалеко от календаря.
Снеговики, которых я получила в подарок.
Из Маленького домика.


















Это славное трио от Наташи, Ленинградская обл. К сожалению, снеговики не умеют хранить тайну. Все, что тайно положено в сапожок, находится максимум через 10 минут.
Это тоже от Наташи, серия состоит из 4 сюжетов, снеговик только на одном. Фотографировала  на месте, со вспышкой.
И этот батончик для меня Наташа вышила, подарила год назад. Там ТРИ снеговичка.















Зимнюю дочкину картинку подарила Ирина из Владимира. Оформляла я. Вооон слева снеговичок деревянный.














Из четырех сезонных снеговиков у меня есть только три. Авторы- Наташа из Ленинградской области и Аня из Москвы.  Хранятся они в сложенном виде, привожу в гладкий порядок  перед тем, как вешаю.













Ну вот вроде и все мои снежные сокровища.  Развешиваю-расставляю я их 1 декабря и убираю 28 февраля. И они как-то ловко рассредоточились по квартире, что не скажешь, что их четверть сотни.










5 комментариев:

  1. Огогошеньки, сколько у тебя снеговиков, шикарная коллекция!!! С такой весёлой компанией не страшны дождь и слякоть за окном:))
    Ваших с Наташей снеговиков, заприметила ещё на конкурсе РР, не знала, что у них такая интересная история.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша!!!! Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!! Ну надо же!!! Ведь я когда увидела это наборчик (еще то ли в конце весны, то ли в начале лета), то сразу почему-то решила, что надо их вышить для тебя))) А тут такая потрясающая компания!!!)))
    С такими снежными друзьями зимнее настроение обеспечено при любой температуре и осадках за окном)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, огого какая коллекция снеговиков! Супер подборка! Так настроение поднимает))))) Мне кажется, я в жизни столько снеговиков, собранных в одном месте, не видела =D

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я сама удивилась, что эта банда такая большая! И ведь после праздников уберу только сапожок и елочных.Ну на календаре январский снеговик поменяется на февральское сердечко. А остальные так и будут всю зиму. Пенал в портфеле, на фруктовой тарелке снеговики изредка выглядывают из-за фруктов, держатель сменит плакат с елкой на план. В светящимся снеговике уже пора менять батарейку. Пасмурно, поэтому он выключается только на ночь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какая шикарная коллекция! Особенно яркие снеговики понравились, которых три вместо четырех 😊

    ОтветитьУдалить