четверг, 8 января 2015 г.

Галстуки

Покажу я вам коллекцию галстуков моего ребенка. Но не того, ребенка, который взрослый сын, а того, который маленькая дочь.
 Классические и регаты  висят на специальной галстучной  вешалке, галстуки-боло хранятся в коробочке, которая стоит в шкатулке с резинками и заколками для волос.















Началось все с этого сверкающего недоразумения, которое лет пять назад было выловлено из корзины с карнавальным барахлом в одном из магазинов.

Взможно, этим бы и ограничилось, но когда Ольга  заканчивала второй класс, в школах началась форменная истерия.  В школе, в которой она учится, к этому вопросу подошли, на мой взгляд, разумно. Все школьники ходят в костюмах черного цвета,  пиджак, брюки и юбка классические. Но где их брать- дело каждого. Поэтому все в черном, но все в разном. Водолазки дочь отвергает категорически ( к слову, свитер носит с удовольствием), а блузки.... мне кажется, что 99% дизайнеров школьных блузок хотели работать  в театре. В театре "Ромен".  Купить блузку типа рубашки для младшей школьницы нереально.  Удалось добыть белую и голубую. И почему-то они (блузки, конечно), потребовали себе галстуков.
Это фабричные галстуки. Слева галстук-кашне. Купить галстук для девочки еще сложнее, чем рубашку. Нужно  искать узкие, тонкие. Вот белый был полноценный мужской. Пришлось убрать одну прокладку и немного убрать ширину. К серому и синим  претензий не было.











Я что-то искала в журналах и попался мне журнал "Бурда для мужчин" 1994 года. Я показала Ольге, какие галстуки шила ее брату.  Четыре из них были одобрены и запущены в производство.
 Эти можно носить как  с белой рубашкой так и с голубой. Молния  на длинном расстегивается.













Эти носит с белой.















Это галстук с вышивкой. Исторический экземпляр. Был частью моей форменной одежды  в студенческие стройотрядовские времена.   Я работала проводником и галстук побывал  практически на всех вокзалах  СССР.
Вышивка на нем появилась совсем недавно. Кусок растворимой канвы и схема как будто ждали этого преобразования. Все сошлось с точностью до крестика.








Галстуки-боло. Средний со стразами. Верхний -"деревянный", нижний из белой пуговицы в металлической окантовке. Еще не определились с длиной, шнурок не соединен. Компаньон к резинкам-пуговицам.





Следующим будет вязаный галстук. Пока связала образец тунисским крючком.












Итого 14 штук. В гостях была подруга, показали ей коллекцию. она пришла к выводу, что как увидит что-то интересное, то купит. Так что вполне возможно пополнение коллекции.











6 комментариев:

  1. Ира, вот это коллекция!! Такие интересные цвета и формы. А вязаный галстук, я впервые вижу, должно быть здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот что с людьми школьная форма делает. Три недели Ольга может ходить в школу в разных галстуках.
    Завтра блузки покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ириша!!! Как интересно!!!!! И вправду целая коллекция!!! Все таки здОрово быть мамой девочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Девочки, они и в галстуках - девочки!
    У нас все проще...чисто мужские варианты их штук 12-14 я устала следить))) Носит почти ежедневно, исключение дни с физрой, в гости, на доп занятия, строго галстук)))
    Дочке мое восхищение, вкусом и креативностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ваш сам завязывает галстуки? Я никак не успеваю проследить, чтобы снимала так. Завязать несложно, а вот сразу определить место узла не всегда получатеся. И обрезть не разрешает. Кстати, все галстуки из мужского журнала. Сыну еще и бабочки шила.

      Удалить
  5. ой, какая умница, обожаю креатив во всем! Мое уважение вашей доченьке!

    ОтветитьУдалить