четверг, 8 января 2015 г.

Продавцы города N Часть 2.

Первая часть

Накопилось некоторое количество новых диалогов "продавец-покупатель"
В курином магазине. На самом деле это фирменный магазин одной крупной птицефабрики , и название  у него есть красивое, но мы зовем его просто- "Куриные запчасти". Действительно, там можно купить не только курицу, полуфабрикаты и готовую продукцию, но  и все части курицы отдельно. Наверное, даже можно собрать курицу полностью. Но переходим к диалогам:
- Дайте мне десяток отборных яиц. А чего они такие мелкие?
-Женщина, мы их не несем, мы их только отбираем.

 Там же, 31 декабря. Изрядно пьяный мужчина желает шоколадную снегурочку в голубой "шубке". Снегурочки закончились, но зато деды Морозы есть и в красном и в голубом. 
-Вам для чего снегурочка? 
- Хочу  шоколада в голубом!
-Там Вам цвет обертки принципиально важен? Дед Мороз устроит? Когда развернете, анатомической разницы не увидите.
на кассе передо мной мужчина выложил на транспортер пакет кефира и двадцать рулонов туалетной бумаги.
 Кассир:
- Зря Вы так, у нас хороший кефир!
Зашли с мужем в магазин бытовой химии. отдел отличный, но там часто все меняют местами. сразу и не найдешь, чего надо. Спрашиваю где мужской шампунь. Продавец:
-Вам для этого мужчины шампунь?-  кивает на моего мужа.
- Для этого. -Недоумеваю. Муж в пуховике, в шапке.  Как она так может определить, чего ему надо?
Приносит шампунь  в бутылке, абсолютно совпадающей по цвету с пуховиком. 







3 комментария:

  1. Ира, ну насмешила, про кефир вообще шедевр:))))))))))
    Вот тебе ответочка с другой стороны прилавка, на днях спросили есть ли у нас " Поцелуй от Виагры". Оказалось нужен набор "Поцелуй" от "Vervaco"

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я ждала, чего ты мне подкинешь. Чешую на нитке вспоминаю каждый раз, как прохожу мимо пайеточной нити.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну насмешила!!! Про кефир так вообще обхохоталась! а дома спят все давно - я чуть весь дом не разбудила:)

    ОтветитьУдалить