среда, 3 июня 2015 г.

Рецепт июня СОЧНИ "ТВОРОЖНЫЕ ОБЛАКА"

Как вы поняли из названия, варенья из ревеня опять не будет. Мой еще кустом трудно назвать, а соседский...надо или медленее ездить или лучше изучать ботанику. К концу мая их заросли определились как бадан. Это у меня телефон зазвонил и я остановилась, заодно и присмотрелась. А то варила бы стебли бадана.

Тесто: 3 стакана муки
1 яйцо
100гр маргарина
1\4ч. ложки соли
1ч.ложка соды
0,5 стакана сахара
4ст.ложки сметаны
Начинка: 250гр творога
1ст.ложка сахара
Белок 1 яйца
1ст.ложка муки.

Для теста маргарин растопить. Смешать все продукты. Выместить тесто, чтобы отставало от рук. Раскатать из него 14 лепешек. На каждую положить начинку, сложить пополам, края защипать. Сочни смазать желтком. Выпекать до румяной корочки при температуре 250гр. Готовые сочни посыпать сахарной пудрой через ситечко.
 
Хочу сказать, что из всех моих творожных рецептов мои домашние, мои реальные и виртуальные подруги лучшим признали этот.  В смысле и моими сочнями угощались и сами пекли.
В качестве "выкройки" для сочня использую плоскую хрустальную вазочку: длина 14см, ширина 9см. В остальное время в ней стоят солонка и перечница. Думаю, что можно вырезать шаблон из плотного пластика и им пользоваться. 

5 комментариев:

  1. Ир, я готова подписаться под тем, что сочни ооочень вкусные (и сытные!). Пойду есть свой вчерашний эксперимент - манговый мусс, чтобы не соблазниться сочнями...

    ОтветитьУдалить
  2. Сочни люблю!! весь набор продуктов есть. Пошла печь! Спасибо за пецепт.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, спасибо за рецепт! Надо как-нибудь попробовать сделать)) вместо маргарина можно же масло? маргарин не использую совсем

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а я со школы почему-то сочни не люблю, мне в них тесто не нравилось, вроде песочного. Но, возможно, твой рецепт опробую, раз все хвалят.

    ОтветитьУдалить